Сервис wellness устройств Deta в консультационном центре Дета Элис Москва

Новые приборы

DETA RITM, DETA AP M4

Новостная рассылка

Сервис wellness устройств Deta

Уважаемые пользователи устройств/приборов “DETA” (ДЭТА)

     По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обращаться к нам. Если вы эксплуатируете любой медицинский прибор производства НПП "ЭЛИС", даже если это совсем старая модель, позвоните нам и привозите его в ремонт. Если вы хотите заменить программы в портативном приборе, провести модернизацию селектора, потеряли паспорт к прибору и т.д. – свяжитесь с нами и мы постараемся помочь.
     Напоминаем пользователям профессионального оборудования, что по правилам, действующим в России, профессиональное медицинское оборудование должно ежегодно проходить поверку. Не забывайте об этом. Обращайтесь к своему менеджеру для своевременного оформления документов.
     При эксплуатации портативных приборов большая часть обращений вызвана необходимостью замены батареек, а не поломкой прибора.
     Если во время эксплуатации оборудования возникают вопросы – звоните и пишите нам. При правильном обращении с приборами “DETA” (ДЭТА) они будут служить вам очень долго. Мы выпускаем надежное и эффективное медицинское оборудование. До сих пор в эксплуатации находятся приборы, произведенные 10-12 лет назад.

     Общие условия гарантийного обслуживания:
1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие медицинского оборудования “DETA” техническим характеристикам при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения в течение 12 месяцев со дня продажи.
2. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
• правильное и четкое заполнение гарантийного талона;
• предъявление неисправного устройства.
3. В течение гарантийного срока ремонт прибора производится за счет предприятия-изготовителя на его территории. Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет покупателя.
4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
• дефекты, причиненные покупателем вследствие неправильной эксплуатации;
• дефекты, причиненные покупателем, вследствие неправильного подключения изделия;
• дефекты, вызванные стихийными бедствиями (пожары, наводнения, грозы);
• дефекты, вызванные завышением напряжения питающей сети;
• дефекты, вызванные водой и чистящими жидкостями;
• неисправности вследствие небрежного использования изделия;
• неисправности, возникшие при использовании изделия в не предназначенных целях;
• при отсутствии деталей внешнего оформления;
• при наличии трещин, сколов, вмятин от ударов, царапин, потертостей;
• самостоятельного ремонта и изменения внутренней коммутации.
(В этом случае стоимость ремонта составляет 10% от стоимости прибора плюс стоимость комплектующих изделий. Прибор при этом снимается с гарантии.)
5. Покупатель может потребовать замену изделия на новое в следующих случаях:
• если изделие ремонтировалось три раза в течение гарантийного срока;
• если подтвердится невозможность ремонта изделия.
6. По окончании гарантийного срока ремонт прибора производится за счет потребителя.

По всем вопросам, связанным с ремонтом или программированием устройств Deta/Devita обращайтесь по тел в Москве: +7-499-404-03-55 или через ФОРМУ ЗАЯВКИ

Программирование устройств Deta Ritm, Devita Ritm, Deta AP, Devita AP, Дета Ритм, Девита Ритм, Дета АП, Девита АП - цена 500 руб.


©2017. Приборы Дета Москва | Wellness устройства, Deta Ritm-15, Deta AP-15, Deta Ritm-20 M4, Deta AP-20 M4, Deta Elis, Deta Quantum, Deta Cardio, Deta BRT, Therapy 9