По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обращаться к нам. Если вы эксплуатируете любой медицинский прибор производства НПП "ЭЛИС", даже если это совсем старая модель, позвоните нам и привозите его в ремонт. Если вы хотите заменить программы в портативном приборе, провести модернизацию селектора, потеряли паспорт к прибору и т.д. – свяжитесь с нами и мы постараемся помочь. Напоминаем пользователям профессионального оборудования, что по правилам, действующим в России, профессиональное медицинское оборудование должно ежегодно проходить поверку. Не забывайте об этом. Обращайтесь к своему менеджеру для своевременного оформления документов. При эксплуатации портативных приборов большая часть обращений вызвана необходимостью замены батареек, а не поломкой прибора. Если во время эксплуатации оборудования возникают вопросы – звоните и пишите нам. При правильном обращении с приборами “DETA” (ДЭТА) они будут служить вам очень долго. Мы выпускаем надежное и эффективное медицинское оборудование. До сих пор в эксплуатации находятся приборы, произведенные 10-12 лет назад. Общие условия гарантийного обслуживания: 1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие медицинского оборудования “DETA” техническим характеристикам при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения в течение 12 месяцев со дня продажи. 2. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий: • правильное и четкое заполнение гарантийного талона; • предъявление неисправного устройства. 3. В течение гарантийного срока ремонт прибора производится за счет предприятия-изготовителя на его территории. Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет покупателя. 4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности: • дефекты, причиненные покупателем вследствие неправильной эксплуатации; • дефекты, причиненные покупателем, вследствие неправильного подключения изделия; • дефекты, вызванные стихийными бедствиями (пожары, наводнения, грозы); • дефекты, вызванные завышением напряжения питающей сети; • дефекты, вызванные водой и чистящими жидкостями; • неисправности вследствие небрежного использования изделия; • неисправности, возникшие при использовании изделия в не предназначенных целях; • при отсутствии деталей внешнего оформления; • при наличии трещин, сколов, вмятин от ударов, царапин, потертостей; • самостоятельного ремонта и изменения внутренней коммутации. (В этом случае стоимость ремонта составляет 10% от стоимости прибора плюс стоимость комплектующих изделий. Прибор при этом снимается с гарантии.) 5. Покупатель может потребовать замену изделия на новое в следующих случаях: • если изделие ремонтировалось три раза в течение гарантийного срока; • если подтвердится невозможность ремонта изделия. 6. По окончании гарантийного срока ремонт прибора производится за счет потребителя. По всем вопросам, связанным с ремонтом или программированием устройств Deta/Devita обращайтесь по тел в Москве: +7 (495) 640-19-60 или через ФОРМУ ЗАЯВКИ